Описание породы

Корелла нимфа, или нимфовый попугай – яркий представитель семейства какаду, которого можно легко распознать по гордому хохолку на голове, заостренному хвосту и характерному «румянцу», который придает ему особый шарм.

В природе эти красавцы населяют внутренние территории Австралии. Живут они в лесах, расположенных по берегам рек, в огромных эвкалиптовых рощах и в заросших кустарником саваннах. Интересно, что на родине дикая корелла нимфа до сих пор считается злостным вредителем, уничтожающим посевы агрокультур. Действительно, стаи красочных попугаев периодически совершают набеги на близлежащие владения фермеров. А еще кореллы всегда стараются держаться поближе к воде.

Эти птицы любят гордо восседать на вершинах засохших деревьев и на высоких кустарниках, причем благодаря своей окраске они остаются незаметными для крупных хищников. Их основное пропитание - семена травянистых и древесных растений. Целые стаи корелл одновременно садятся на цветущие эвкалипты, где они кормятся сладким нектаром и мелкими насекомыми.


Интересно, что законодательство Австралии не разрешает их вывоз этих красочных попугаев за границу, но они легко продолжают размножаться в неволе. Нимфы быстро привыкают к новому хозяину и запросто могут выучивать отдельные слова и сочетания слов. Правда, многие считают, что голос у них странный, ведь кореллы имеют все возможные дефекты дикции: шепелявят, картавят, присвистывают при разговоре. Впечатление это производит весьма забавное.

Слух корелл развит от природы: они могут легко повторить понравившуюся мелодию, и даже спеть вокальную часть! А если кореллу напугать, она закричит так, что мало не покажется: очень громко и неприятно.

Самцы нимфы окрашены ярче самок: их оперение тёмно-оливково-серое, а хохолок и голова «мужчины» жёлтые. Некоторые перья на крыльях - бархатисто-чёрные, с синевато-серым оттенком. Передняя часть головы и хохол – лимонно-желтые. «Женщина» выглядит куда более бледно: ее тело грязно-серого цвета с буроватым оттенком, щеки украшены бледно-коричневыми пятнами. На крыльях встречаются овальные пятна светло-жёлтого цвета. Существуют и чисто белые кореллы (альбиносы), ящеричные и пегие.

Корелла нимфа – создание чрезвычайно дружелюбное. Конечно, как и у людей, у попугаев попадаются особи с совершенно разным характером, но в целом они - весьма приятные в общении создания. Яркие птицы легко приручаются, любят летать по комнате и сидеть на плече у хозяина. При этом они часто перебирают ему волосы на голове – видимо, в знак безграничной преданности.

 

Непоседливые кореллы во многом напоминают детей: они чрезвычайно любопытны, а если что-то им вдруг не понравится, вы сразу узнаете об этом. Перелистывая только что купленный журнал, не удивляйтесь, если любопытная птичка заглянет в него и даже попытается его пощипать. А если журнал не придется корелле нимфе по вкусу – ждите беды! Птица тут же начнет бедокурить и может даже нагадить на журнал в знак неодобрения.

Еще одна особенность всех корелл – безграничная любовь к хозяину. Куда бы вы не отправились в пределах квартиры, птица будет целенаправленно лететь или идти за вами, садиться вам на голову и плечи, в общем, всячески демонстрировать свою безграничную симпатию. Хозяевам этих чудо-птиц стоит быть осторожными на кухне: любознательный попугай может легко залететь в духовку или попасть под нож.

Кореллы нимфы действительно похожи на детей: следить за ними придется глаз да глаз, времени на уход за ними уйдет немало, но за это красочная птичка принесет вам столько веселых минут и позитивных эмоций, что вы никогда не пожалеете, что ее завели. Да и домой возвращаться приятно, когда навстречу из-за угла вылетает пернатый друг: любимый, румяный.


Отзывы владельцев (160) | Написать отзыв
саша, гость 17 октября 2010, 22:01
какой красавец мне очерь нравится в нашем городе он стоит 2500р
людмила, гость 17 октября 2010, 22:03
ой какие красавцы я тоже себе такого хочу
Оксана, гость 31 октября 2010, 16:42
Красотульки! У меня тоже скоро будет жить такой! Ждать целый месяц, пока подрастет, только вывелись.
игорь, гость 1 ноября 2010, 17:55
умный попугай купил в обед он к вечеру уже своё имя говарил
Татьяна, гость 8 ноября 2010, 9:48
У меня живет такой красавец уже 15 лет, на новый год 16 стукнет, звать Гришаня. Он старше моей дочери ровно на год.Купила его младенцем — был лысый, тощий, дикий. В праздники случилось несчастье — что-то с лапкой, что не знаю, ветеринары не работали, сегодня пойду отнесу на осмотр. Но похоже лапку мы уже потеряли.Жалко птичку, ведь он как член семьи.
Настя, гость 9 ноября 2010, 19:33
А уменя попугайчик всего месяц живёт, Саша зовут, беленькая, очень интересная и с кошкой дружит. Правда пугливая. но это ничего, привыкнет.
марина, гость 15 ноября 2010, 13:18
а как отличить самку от самца у албыносов
Владп, гость 15 ноября 2010, 18:44
эх я тоже не знаю пол своей кореллы у меня лютино
Марина, гость 19 ноября 2010, 16:52
Помогите! Наш попугай оказался девочкой, просит самца! Что можно предпринять в такой ситуации, посоветуйте пожалуйста!
катя, гость 28 ноября 2010, 11:22
у нас живет уже 4 месяца гладить не позволяет, может правда на коленях посидеть
Таня, гость 29 ноября 2010, 15:50
У меня дома уже пол года живёт попугайчик Гошенька.С ним очень весело.никак не могу научить его говорить=)
Роман, гость 5 декабря 2010, 10:32
У нас появился такой попугай летом 2010г. Мы нашли его на улице обессиленного и взяли к себе. Просмотрев сайт я понял что это самка и у неё брачный период. Что мне делать и как они это переносят?
olga, гость 9 декабря 2010, 22:41
У меня Ромео, он у меня уже год и 3 месяца, он такой злючка и молчун. Сидит целый день в клетке и почти не шевелится, пока есть или пить не захочется, только когда к клетке подходиш он вылетает из нее, делает два круга вокруг люстры и по накатанной схеме сначало садится на картину а потом в клетку, и все это сопровождается криками. Подскажите как его растормошить, сделать ручным?
Стас, гость 11 декабря 2010, 2:16
Мой Жека(Чига для меня)Тормоз как сделать из него правильного пай мальчика Хэлп Только научил чтоб меня не боялся сестра пиреехала буквально небыло 5 месяцов все как дикий стал а насчет говарить уж не говарю не фига не хочет че только не пробывал
............
ЖДУ СОВЕТА
Зарание Спс
Мой мэйл gdk_88@mail.ru
ирина, гость 16 декабря 2010, 15:35
если попугай не хочет залитать в клетку что делать????????=))))))))
Юляня, гость 19 декабря 2010, 7:38
ЛЮДИ… Как приручить такого сегодня подарили КРЕЛЛУ
Мурка, гость 19 декабря 2010, 17:12
Юляня, чтобы приручить, нужно просто немного терпения))) И смотрите, не переусердствуйте с приручением. А то вон мой Каре меня, видимо, мамой считает)))Утром, если не выпустила, закатывает истерику. Если выпустила, то усаживается на плечо или на голову и по всей квартире со мной путешествует! А это не всегда удобно и приятно. А еще берегите пульты, провода и клаву.Грызет все, что видит))))
марина, гость 21 декабря 2010, 14:44
Привет всем, у меня горе. Сегодня умер мой Кеша, не могу найти себе места. Сижу вся в слезах, он прожил у нас почти 10-ть лет, залетел к нам в окно.Сообщила об этом детям, они в один голос успокаивают и говорят, что купят нам нового, а я не знаю как так сразу его заменить, муж говорит, что ему никто не нужен, потому что такого уже не будет. Он был такой прикольный, не очень послушный, ел из наших тарелок и очень любил блинчики. Мне очень тоскливо и не хочется с работы идти домой.
Admin 21 декабря 2010, 14:59
Марина, держитесь! Ваша птичка уже на Радуге, и оттуда, сверху, переживает за вас и совсем не хочет, чтобы вы так грустили!
Всегда тяжело терять близких и беззащитных! Всей душой скорбим с вами! Держитесь!
Иван Плясов, гость 29 декабря 2010, 10:19
Мне 10 лет у меня есть Карелла его зовут Пегги. Очень сильное животное могу сказать! Когда мой Пегги злой, то всем точно конец! Он может на голову сбросить какуето вещ если разозлится! Однажды мы с папой даже Омон вызвали, им на голову он сбросил свой помёт!
Еще 140 отзывов
настя, гость 31 декабря 2010, 16:46
мне мыж подарил кареллу ему еще3 месяца, подскажите как его научить говорить, и чтоб он стал ручной а то он очень больно кусаеться
Надя, гость 3 января 2011, 14:40
не знаю, какого цвета купить креллу, посоветуйте, какую
Иван Плясов, гость 6 января 2011, 12:32
Ууважаемая Надя купите белую Кареллу! Вот мой Пегги белый! И из-за этого он похож на ангела!!!
Диана, гость 8 января 2011, 13:37
У меня уже 1 год 4 месяца и 2 дня живёт самец-корелла Гриша. Но он до-сех пор не даётся гладит себя! Зато на 3 месяц прибывания он даже целовал меня и даже садился на голову! А сейчас...)!!!
надя, гость 8 января 2011, 19:50
Купили кореллу Кешу природного окраса. На базаре и в зоомаге не захотела покупать, а у заводчика только природного окраса и лютино. Что-то не спешит он к нам привыкать.
даша, гость 16 января 2011, 15:47
мени купили кореллу и он ест практичиски все из наших тарелок ми даже кагда пем чай он тоже ево пет ми накриваемо достачкай штоб он не пил
надя, гость 22 января 2011, 11:14
Даша, не давайте из своих тарелок, у нас из-за этого погиб волнистик Рома. И только лет через 6 мы приобрели кореллу Кешу. Не хотели больше сильных стрессов из-за потери, но теперь более внимательны
UrSuLa, гость 8 февраля 2011, 17:00
Хочу купить попугая Кореллу, мальчика, 2-3 месяца, Кемерово. Не могу найти заводчика, помогите, люди добрые!!!
мышка, гость 11 февраля 2011, 17:56
у вас не получится купить мальчика 2-3 мес пол у корелл тяжело определить можно премерно определить 70% после линьки первой 4-5 мес но есть шанс промохнутся
Galochka 10 апреля 2011, 12:41
Не согласна. Мне заводчик сразу сказал, кто мальчик, а кто девочка. Корелле было тогда 2 мес, а после первой линьки убедилась в этом сама. Все зависит от четности заводчика, видимо есть у них свои, особые секреты.
надя, гость 16 февраля 2011, 20:14
мой Кеша уже садится на плечо, играет с сережками, ему 4,5 месяца, а у нас 1,5 месяца.Начинает осваиваться, но говорить не хочет почемуто.
Катерина, гость 28 февраля 2011, 23:26
у меня уже 7 месяцев живет Корелла Жорик, через 3 недели начал садиться на куру, а щас не слазиет с головы и плеч, куда мы туда и он. есть вместе с нами, очень любит вареную картошку, за неё корм

отдаст))
надя, гость 4 марта 2011, 17:01
Кеша купается сам, свистит в точности, как муж, особенно когда зовет. Он не любит находиться один в комнате. Поет на разные варианты. Очень интересно его слушать. Он как гномик. Читала где-то, что картошку нельзя им.
Галина, гость 19 марта 2011, 20:28
Два месяца назад купила себе кореллу Рикочку — 2 мес ему было, очень быстро из дикого, он превратился в наглого и нахального попугая. Не осталось того, что ему было не известно, даже «вязать» помогает. И вообще он считает, что я создана для того, чтобы перебирать перышки и развлекать его. Только кроме своей смеси, другое он ест только из моего рта. «Доверяй, но проверяй»?
анзорик, гость 3 апреля 2011, 15:11
я вот только неделю назад купил кореллу, в магазине сказали что ему 6 месяца! но не факт что обманули, хотелось бы с ним подружиться но на контакт не идет, сильно кусается и шипит(вобще в таком возрасте можно с ним подружиться?)подскажите)
Галина, гость 7 апреля 2011, 20:56
Мой Рик наглеет… Клетка это уже так… место где еда. Чтобы он стал ручным советовали ждать его доверия, но умные люди подсказали более простой и надежный способ — брать в руки, мочить перья и сажать себе на плече, или рядом, — чтобы понял, что ничего страшного вы ему не делайте. Чем чаще и нежнее это делается, тем быстрее результат. И конечно общение, покажите ему, что перебирая его перышки, почесывая его шейку, он пот вас получит большое удовольствие. И помните — кореллу НЕЛЬЗЯ ОБИЖАТЬ! Птица обидчивая и мстительная, если что не по ней кусает — мало не покажется. Мой Рик умудрился перекусить мне золотую цепочку и расстегнуть «английский замок» на сережке. Такова сила его клюва — это вам не волнистый попугайчик…
Владислава, гость 8 апреля 2011, 14:16
Галина подскажите как взять его наруки? если он кусается по любому поводу, даже когда его кормишь, то и дело наровит укусить.
Галина, гость 9 апреля 2011, 13:32
Я своего Рика с начало брала в перчатках. А что делать? — руки нам и самим еще пригодятся. Перчатки лучше брать тканевые, фиксировала пальцами его голову, чтоб не кусал, (ничего, пару раз и потерпит) прижимала к себе, разговаривала. Потом стала чесать ему за хохолком, под клювом, за ушками, как оказалось это самые «балдежные» места Кареллы. А вот с едой — у меня не получилось ей приучить Рика. Не советую Кореллу держать голодной, обозлится, лучше подружитесь с ним. Мой тоже иногда даже сейчас, если что не по нему норовит укусить, шипит, но в руки я беру его со стороны крыльев, так он не достает. Брать надо с переди, чтобы видел и не пугался. Но не переусердствовайте, Корелла птица наглая, мой вообще уже сам решает, что я должна смотреть по ТВ, или что должно быть на мониторе, а красивая клетка это так… типа «сама купила, сама там и живи», в общем уже не ясно кто с нем живет.
Оксана И, гость 7 мая 2011, 9:25
приветик всем может кто подскажет неделю назад купила пятилетнего карелла самку а она за эту неделю не разу не притронулась к корму который так любила
Galochka 7 мая 2011, 20:58
Не слушайте никого по поводу «зачем старушку купили?», — в вашем доме появился новый член семьи и не важно сколько ему лет. Поверьте, не год и не два еще эта самочка принесет вам массу положительных эмоций. Обычно перемена места жительства у всех птиц это большой стресс и он через несколько дней проходит. Посмотрите за своей «дамой»- если она пьет, то волноваться не стоит, со временем будет и кушать. К сожалению вы не указали у кого и где вы купили попугая, возможно птица больна и ее стоит показать ветеринару. И запомните, у нормальной, здоровой кореллы инстинкты срабатывают бессознательно, они кусают и больно, и шипят — это природная защита. Я, например, на своего Рика уже не ругаюсь.
Galochka 7 мая 2011, 21:58
С приходом тепла клетку с Риком из комнаты я стала выносить на лоджию. И он там не ест! Для него это стресс, ведь там, — за стеком, столько всего «страшного»… Только когда заношу обратно «обедает и ужинает».
надя, гость 7 мая 2011, 19:23
зачем старушку купили? Нашему 7 месяцев, освоился и считает себя хозяином.Крушит все.Карандашом для глаз уделывает клюв, косметику всю на пол, а сам любуется в зеркало и по-своему разговаривает с отражением, шарит у меня во рту-ищет съедобное. В общем наглеет понемногу, а ведь скромный был.Я не верю, что кореллки больно кусают.Они доверчивые и если кусают, то слегка, во всяком случае у меня так.
xXx, гость 25 мая 2011, 16:09
маему 23
Данил, гость 27 мая 2011, 9:32
мне 12 лет у меня есть Корелла его зовут Кеша))он у меня уже месяц.у меня вопрос можно его выпустить из клетки если он ещё не садится на руку?
Александр 31 год, гость 27 мая 2011, 20:37
Неделю назад поймал такого Корелку на улице белого!!! Принес домой — птица необычно-приятная, забавная… Мы ее сразу полюбили, она нас тоже. С жены не слезает вообще, проходу не дает. Представляю, как переживает его бывшая хозяйка… Мы бы вернули но как найти ее?
Galochka 4 июня 2011, 19:47
Может быть я скажу не правильно, но оставьте попугая себе, раз он вам по нраву. А хозяйку все равно не найдете. Если б я раньше знала про Корел, то никогда бы не заводила волнистого, неразлучника. Никогда не думала, что мой Рик может принести столько положительных эмоций, скажу более, — он заменил мне в чем то, мою ушедшую в тот мир овчарку, он такой же ласковый и добрый, каким был мой Бой (собаку не могу завести, все с равнении с моим Боем), так же любит чтобы его почесали, и так же преданно смотрит в глаза. И так же любит и встречает меня, — просто так, не за что.
Ольга -гость, гость 28 мая 2011, 23:50
у нас живет Ромочка -и ему уже 7 лет-говорит очень много-общителен-и есть у него игрушка-ракушка-спит с ней -везде куда б не полетел ее несем -но мы решили купить девочку-думали он подружится и ему не будет скучно -когда нас нет дома-и вот уже полгода никак он не хочет с ней общатся-такая проблема-то сам улетит-то отгоняет ее от себя-мы сильно переживаем и не знаем что теперь делать
Данил, гость 29 мая 2011, 19:00
пожалуйста ответьте
Надя, гость 30 мая 2011, 22:36
Данил, выпускай! Он же осмотрелся в своей комнате, привык. Выпускай вечером. Если сам он в клетку не залетит после прогулки, выключи свет и потихоньку поймай и посади в клетку. Выпускай, пусть летает часа два.
Данил, гость 31 мая 2011, 8:14
спасибо за совет Надя)) а как его правильно ловить, и что он ест кроме корма.
Надя, гость 1 июня 2011, 20:20
Выключи свет и лови его потихоньку руками, он в темноте не видит. Посади его в клетку и включи свет. Не бойся, руку он не откусит. Мой Кеша не больно кусает. Три ему на терке свежую морковь, яблоко, капустку можно, укроп с петрушкой не давай. Мел между прутьев засунь. Добавляю минеральные добавки, которые покупаю в зоомагазине. Корм и добавки лучшие «Рио». Успехов тебе. Наш у нас живет 5 месяцев. Ему всего 8 месяцев. Говорит«Ку-ку», «Кукареку!», «Ко-ко-ко», а слова пока не говорит, но отзывается на свое имя.
Данил, гость 2 июня 2011, 7:43
что-то он у нас не вылетает, а можно его днем выпустить?
Надя, гость 2 июня 2011, 21:31
Днем сложнее поймать, хотя кушать захочет, сам в клетку залезет. Попробуй. В крайнем случае вечером поймаешь и посадишь.
Данил, гость 3 июня 2011, 9:07
я его выпустил он летал летал а в клетку так не залетел потом я его поймал он меня за палец до крови как укусил, потом все шипел утром уже песни запел.мой Кеша в 6:00 просыпается и кричит я его накрою успакоется, все с руки не хочет есть вроди не боится но садиться не хочет, ещё не что не говорит только песни поет.
Надя, гость 3 июня 2011, 20:09
А какой возраст твоего попугая? Не могу поверить, что кореллки кусают до крови. Наш тоже в руки не дается, но когда я его ловлю, кусает не больно совсем. Наш садится на плечо, на голову, дает голову, чтобы чесали, когда ему надоедает, орет. Песни самцы поют в возрасте 3 с половиной месяца и в течение 2-х недель, наш уже не поет, как раньше, ему 8 месяцев. Летает по всем почти комнатам, боюсь, что кто-нибудь откроет входную дверь и он может вылететь на улицу и тогда забудь как звали.
Данил, гость 4 июня 2011, 10:31
когда его купили сказали что 8 месяцев у нас уже вроди 2 всего 10.когда я его пойпал я его погладил и он меня укусил, всё его ручным не могу сделать, с руки есть так и не хочет, у него в комнате телевизор мож он по этому не привыкает та разные голоса ему наверно не надо смотреть телевизор
Надя, гость 4 июня 2011, 12:15
У нашего тоже в комнате телевизор. Кеша долбит его как дятел. Увидит в нем свое отражение и начинает трещать. Летает к заркалу трельяжа. Говорите ему одно и то же слово постоянно, гляди и повторять нчнет
Данил, гость 4 июня 2011, 18:49
мы говорим его имя, пробывали музыку включать чтоб он её пел включаешь он ка начнёт кричать выключишь замолкает, вечером к клетке подходишь шипит на тебя а днём нормально, руку каждый день подставляю он сидит на жёрдочке возле руки но наруку не садиться, наверно еду ему всю убирать есть захочет наверно сядет, ручным хочу чтобы был что нужно зделать для этого??
Надя, гость 5 июня 2011, 13:01
Как котенок, ручной он не будет.
Данил, гость 5 июня 2011, 15:50
ну а как его приручить?? чтобы он был как у тебя
Надя, гость 6 июня 2011, 16:27
Данил, но мой тоже на руки не идет, когда я того хочу, а только когда сам захочет, тогда садится на плечо, на руку, на колени. я ИНОГДА БЕРУ ЕГО В РУКИ ПРОТИВ ЕГО ВОЛИ, НО АККУРАТНО И ГОВОРЮ ПОТИХОНЬКУ, ЛАСКОВО. эТО ОН СЕЙЧАС ПОХОДИЛ ПО КЛАВИШАМ И ДРУГОЙ ШРИФТ ПОЛУЧИЛСЯ. рАБОТАЕМ В 2 РУКИ И В 2 НОГИ. Полюбил меня и младшего сына, а мужа и старшего не очень, поэтому к ним летит редко. Разговаривай с ним как маленькие дети, ласково. Открывай чаще клетку.Он так быстрее к вам начнет привыкать, поймет, что он на воле.
Данил, гость 7 июня 2011, 8:00
спасибо Надя я буду с ним говорить буду выпускать))
он у меня начал петь другие песни такие красивые целый день поет, утром перестал кричать, уже не сильно боиться, скоро привыкнит, я его выпускаю и окна накрываю чемнибуть а то разабьётся, сядет на шкаф и сидит смотрит, сегодня выпущю пусьть полетает
Galochka 8 июня 2011, 19:55
Данил, почитайте ВСЮ ветвь дискуссии. Вы найдете ответы на ВСЕ свои вопросы, в том числе и мои ответы пользователям. И пожалуйста, пишите грамотней, я понимаю — тут не контрольная, но язык все же уважать надо.
Катя, гость 12 июня 2011, 18:13
У меня умер 8-ми месячный Кеша. Я-взрослая женщина, руководитель, плакала 2 дня, а теперь у меня депрессия. Не знаю, что делать. Я даже не поняла причину смерти. Ему 8 месяцев. Может из-за того, что все окна открыты, а им опасны сквозняки? Или что-то съел. Я его выпускала часто и надолго. Теперь понимаю, что это была ошибка. Нельзя без присмотра их оставлять. Прямо ужас. Все меня успокаивают, а я не могу взять себя в руки
Катя, гость 15 июня 2011, 21:35
Купила у того же заводчика Гришку. Ему 2,5 месяца. Конечно еще глупыш, но мне радостно
Светлана, гость, гость 20 июня 2011, 18:49
А у меня тоже корелла, Чирушкой зовут. Ему уже год и 2 мес. Такой болтун и хулиган… Гоняется за мной по всей квартире, а выйду из комнаты, закрыв за собой дверь, так начинает свистеть:)), пока не вернусь, и сам же себе говорит:«Че кричим?!» Это он за мной повторяет!!)
Катя, гость 21 июня 2011, 17:13
У меня теперь другая проблема. Что-то поведение Гришки не похоже на поведение мальчика. За неделю всего 3 раза чирикнул и то шепотом, как мышонок. Кеша вел себя совсем иначе. Может у меня не Григорий, а Глафира?!!!
Мария, гость 22 июня 2011, 6:55
Мне 10 лет. У меня 1 собака, 2 хомяка и я хочу попугайчика, но мама говорит, что у меня и так много животных, хотя у моей подруги 2 попугая,2 хомяка,1 собака. Подскажите как мне переубедить маму и какаго попугая мне завести: волнистого или корелла нимфа???
denis, гость 11 июля 2011, 17:14
добрый день скажите пожалуйста люди добрые я хочу подарить маме на день рождение попугая мальчика кореллу яркого и светлого у нас просто всегда были волнистые они уже надоели воть… посоветуйте как отличить от больного до их болезни и как заними ухаживать по подробнее спасибо жду ответов мой мир denis_kababnov@inbox.ru
Влад З, гость 12 июля 2011, 13:45
Хороший попугай, у меня Гоша ему три года.Прикольненький у него хохолок. Ещё не говорит
Никитос, гость 24 июля 2011, 0:41
люди, подскажите… как быть с фумитоксом когда рядом карелла, боимся — вредно наверное для попугая…
__TOWA__ 25 августа 2011, 2:05
У нас в семье пополнение… его зовут Тоша… он еще ничего не умеет… но мы учимся)))
Захар, гость 4 сентября 2011, 18:55
Неделю назад у нас появился птенец Гриша. Сегодня он первый раз вылетел из клетки, сначало он вел себя адекватно, а потом когда он полетел из комнаты в коридор нам пришлось его ловить и он мне прокусил кожу…
Ideorcereog, гость 8 сентября 2011, 0:46
люди то все разные…
Женя, гость 11 сентября 2011, 9:30
я хочу этого попугая… буду просить себе на день рождения…
настенька, гость 13 сентября 2011, 13:19
я очень хочу пoпугайчика кoреллу
, а у нас в городе нет таких.
Галина, гость 18 сентября 2011, 20:06
Вот читаю записи «хочу кореллу», «хочу попугайчика»и никто не спросит о буднях тех, у кого уже живет эта птица. Я обращаюсь к тем кто «хочет», — а вы готовы взять на себя ответственность за живое существо которое поселится в вашем доме? — Это вам не игрушка! Вы готовы не спать долго по утрам, убирать и мыть клетку, быть внимательным к попугаю? Знать о его проблемах и если надо быть ему другом, врачом? Может стоит подавить свой эгоизм и здраво взглянуть на несколько лет вперед?
Галина, гость 18 сентября 2011, 20:39
Моему Рику уже 10 мес. Он давно уже член нашей семьи и как у всех у него появилась своя «аптека». Уезжала на отдых, переживала, — а как он будет с домочадцами, но все же без меня. Начинает хулиганить… ругаюсь, запереть его в клетке хочется, а когда с работы прихожу и отдохнуть хочется, корелла требует к себе внимания. Для тех у кого до попугая не было ответственности за живое существо, с этим режимом справится тяжело. У кого была собака, или кошка — не составит труда. И самое главное, — как любая птица корелла линяет, мусорит, гадит и грызет все до чего доберется. И если людям жарко и хочется небольшого ветерка, то для попугая такой ветерок может оказать проблемы для здоровья птицы.
Надя, гость 23 сентября 2011, 21:04
Хочу добавить. Переживаний много. У меня жил Кеша 8 месяцев, а потом сын не углядел и птичка попила молоко… Он умер. Я плакала 2 дня. Депрессия. Сейчас у меня 6-тимесячная Зося. Но Кешу не могу забыть до сих пор, как человека, как ребенка. Поэтому приобретение птички — это не только веселые минуты, но и переживание за здоровье, как за маленьким ребенком. Не углядел и не можешь себе простить, очень больно на душе…
Галина, гость 2 октября 2011, 14:20
Два дня плакать это мало… Жила у меня до попугая восточно- европейская овчарка, красавец, умница, после его кончины я почти год проревела, да и сейчас признаться тяжело сдерживаться. Хотела опять завести собаку, — не смогла, все в сравнении с ним, а сын сказал, что такого как Бой больше не будет, а другого нам не надо. И только через год смогли завести кореллу Рика и то, порой говорю ему, что Бой таким наглым как ты не был… Тяжело терять кого ты приучил и кто любит и ждет тебя только потому, что ты есть ты…
Надя, гость 3 октября 2011, 20:33
Согласна. У нас 7 лет назад умер волнистик Рома, так мы 7 лет не решались завести другого. Очень переживали, а теперь Кеша. Плакала 2 дня, но переживаю до сих пор. Сейчас у меня Зося природного окраса и Кузя белый. Но по Кешке тоскую…
Алёна, гость 5 октября 2011, 22:35
Всем привет! Я всегда мечтала приобрести кореллу, много информации о них прочитала, и наконец-то 3 недели надад купила моего малыша! Сразу влюбилась в него! Пока привыкает, но видно по характеру спокойный, не агрессивный))) Уже ест с руки, качаем качели по очереди (за стенку цыпляется и начинает кричать, чтобы подошла качнула качели, потом он...), что-то пытается изображать, смешно получается))) Сегодня решила выпустить полетать, но пока не решился))) Очень рада, что завела именно кореллку!!!
Надя, гость 6 октября 2011, 13:57
Алена, а какого цвета, какого возраста, пола?
Алёна, гость 6 октября 2011, 22:04
Надя, я сначала хотела завести белого, а когда увидела их всех в зоомагазине(их было около 10) Из всех почему-то понравился именно ОН, природного окраса. В магазине сказали, что им всем по 2,5 месяца, хотя мне кажется больше, потому что цвет яркий, но мордашка всё равно детская, сейчас линяет, и на голове появились маленькие пенёчьки… Не подскажете, сколько ему? Они же в разное время могут линять? Уверена, что мальчик, по всем признакам похож)))
Галина, гость 8 октября 2011, 13:38
Первая линька у корелл обычно проходит месяца 4, только после этого можно сказать пол птицы. Есть еще два варианта определения пола: по ДНКа, этот анализ делают в вет. лабораториях и честность заводчика, если он «поймает» то время в птеньчковом периоде. Да и столь ли важно кто- «мальчик, девочка»… В семье появился еще один член, я лично наглее, хулиганистей кореллы птицы еще не встречала. Но это чудо столько радости приносит… Жаль на улицу с ним погулять не выйдешь. Мой Рикуша сам себя выгуливает по застекленной лоджии и высокомерно поглядывает на происходящее за окном.
Алёна, гость 8 октября 2011, 22:19
Я с вами согласна, мальчик или девочка мне тоже абсолютно всё равно! Уже очень люблю его! И радости правда много, настроение поднимает))) Только у меня ещё не такой смелый, так и не решился из клетки вылететь за эти дни, буду ждать. Купила игрушку с колокольчиком ему, а он её боится очень, пришлось вытащить из клетки(((
Галина, гость 14 октября 2011, 19:47
Алена, игрушки попугай найдет себе сам. Понаблюдайте за ним, что ему больше нравится, чем занимает себя. Нам, человЕкам, порой кажется что они должны любить именно «это», а он «это» и боится. Как не странно, но мой обожает греметь китайскими палочками, моими бусами, а к своей погремушке, или колокольчику — равнодушен, потом оказалось, что все это блестит, а его — нет. Попугаи не только хитры, но и очень умны, — недооценивать их способности не стоит)))
Надя, гость 15 октября 2011, 15:32
Ну не скажите, что пол птички не играет роли. Самочка спокойная, ее не видно и не слышно. А вот самец… мертвого разбудит. Да и позабавнее он. Мне было жалко на Зосю смотреть. Ей 6,5 месяца, сидела и молчала. Мне даже показалось, что она тоскует, хотя купили ее в возрасте 2,5 месяца. Пришлось уговорить мужа купить ей мальчика. Ну — он наглюка. Вторгся в ее клетку и ведет себя хозяином, иногда ее обижает, а она, как покорная жена, все ему прощает и старается все поближе к нему сесть.Вот думаю, будет ли у них любовь и согласие? Иногда у меня такая мысль, что заводчица специально сбагрила этого злого крикуна, но он мне все равно нравится.
Алёна, гость 15 октября 2011, 22:47
Скажите, пожалуйста, чем отличается корм для волнистых попугаев от корма для корелл? Купила корм Padovan (Падован) и в спешке не посмотрела, что он для волнистиков(((
Надя, гость 17 октября 2011, 14:12
Ничего страшного. Для кореллок корм покрупнее. Я своим даю «Рио» для средних попугаев и «Престиж» бельгийский для волнистиков. Так они «Престиж» больше любят, пришлось в обе кормушки его насыпать, чтобы не дрались.
Галина, гость 20 октября 2011, 17:49
Все, не могу больше. Достал! Кто нибудь подскажет, — как этого злодея (я имею в виду своего Рика)отучить садиться на голову? Ну то, что этот злодей щипает за ухо и ресницы (сидя на плече), перегрызает золотые цепочки,- уже смирилась, но я боюсь, что свалится, балбес, когда я у плиты. Этот злодей перевернул всю квартиру, порядок установленный мной его не устраивает. Все должно лежать как надо Рику. Вставляю ручку на место, — он тут же выдергивает, я вставляю, он шипит, кусается, что б не вставляла. Сажаю в клетку, — бунт, аж соседи слышат.
Надя, гость 21 октября 2011, 17:59
Галина, я вам завидую. У нас такой был Кеша… А Кузя злой, кусает до крови, а орет, как из психушки. Муж скоро меня выгонит с ним, а я все пытаюсь найти что-то положительное в попике. Да, в кухню их не желательно брать…
Галина, гость 23 октября 2011, 21:28
— Ой не знаю чему тут завидовать… Наглеет с каждым днем, Рик уже от корма своего отказался, ест что мы, не отказывается от колбаски и курочки жаренной. Перешел на «половую жизнь», — на полу ему интереснее. С одной стороны все это забавно, а с другой… Не думаю, что разбаловала его, у меня была овчарка и меня он признал вожаком нашей «стаи». А с этой кореллой я уже не знаю что делать, как его воспитывать, злодей еще тот. И на кухню его не беру, — сам прилетает, скучно ему. Садится на меня, что б лучше видно было и смотрит что я делаю. Между прочим, что должно быть в мониторе, или в телевизоре тоже Рик решает. Может мне его посадить в маленькую клетку и денек продержать в темной ванне?
Надя, гость 24 октября 2011, 21:06
Это для него будет стрессом.Мне бы было жалко с ним так поступать. Купите ему девочку и он не будет Вам надоедать.Ему же хочется общаться. Наш грызет нас, а мне его все равно жалко.
Галина., гость 29 октября 2011, 20:32
И так, — сегодня в доме появился малыш, 2 мес. Я все же купила еще кореллу, но приучив ее, хочу отдать матушке.(Но сын уже против, хотя расчет на то и был) Кто это, девица или мальчик, я не знаю, просто понравился. Рик от него(ее) не отходит, а она(он) выгибается, может это девица? У нас, в Москве, сделать анализ ДНК это не проблема, но не хочу. Теперь и у меня ревность, собака, восточно-европейская овчарка была ТОЛЬКО моей, прежде милый и любимый попугай обращает внимание на «нее». Корелла дика, но мне кажется видя наше общение с Риком она (он)все поймет. Пока сидит отдельно в клетке, такая(ой) глупенький(ая), удной(ая), что даже не верится, что год назад и мой любимец был таким.
Алёна, гость 30 октября 2011, 22:19
Недели две назад решила выпустить моего Пуську полетать, ведь он у меня уже полтора месяца. Сел на палку, осторожно вытащила из клетки (заняло это часа 1,5 играя), сидел на палке, а потом… просто КОШМАР! Взлетел — ударился о стену, разворачивается и сразу о другую, зацепился за дверь и трясётся весь, я выключила свет, благо вечером это было, кое как его поймала, (взяла полотенчиком, руками же нельзя), он был просто в ШОКЕ (мягко сказано), показалось, что даже крыло сломал, оказалось всё нормально, я расплакалась — жалко его было и испугалась очень. Думаю рано выпустила? Но сейчас он уже два месяца у меня и вылетать, ну никак не собирается((( Что делать? В клетке и на руку садится и играет…
Галина, гость 31 октября 2011, 16:25
Два месяца, — чего вы боитесь? Мой Рик дня через три сам вышел. Откройте клетку, предоставьте ему самостоятельность. И почему Вы считаете, что руками их брать нельзя? — Это глубоко ошибочное мнение. У меня Рикуша тоже не ангелом был, но уже месяца через 1,5 как он стал жить у меня, я поняла, что он считает, что это я с ним живу, а не наоборот. Сегодня попыталась приучить малыша, первый урок (несколько минут) пройден. Итог: опухший, кровоточащий мой палец, она(или он)кусает и не отпускает так, что у меня искры из глаз. Но думаю все хорошо будет, хотя и тяжелее, — Рик мешает, ему меня жалко.
Алёна, гость 31 октября 2011, 22:04
Просто не знаю как с ним быть, чтобы не испугать или не навредить, у меня попугай волнистик был в детстве, и то толком не помню, так что особого опыта с птицами нет. Начиталась разной литературы про корелл: руками не брать; нужно 1,5 месяца адаптации, а то и больше; играть не хочет сам — не приставать и т.д.))) А из клетки он сам даже не пытается выйти, весь день открыта, когда я дома, просто боюсь вылетит и покалечит себя, как вспомню как он метался и ударялся о всё!..((( Даже не знаю как быть…
Галина, а вы как приручаете? В руки берёте? Расскажите подробнее.
Галина., гость 1 ноября 2011, 17:50
Ой, Алена, хожу с за клееными лейкопластырем пальцами, прокусывает так, что долго кровоточит и болит. Сегодня второй день пытки. Мочу корелке перья, согреваю ее на себе, но кусается как крокодил, пытаюсь показать ей, что ничего плохого я не делаю, но… Мне Рик мешает, и его надо «согреть», в клетку к нему подсаживать боюсь, с ним проще было, он сам вышел и зашел в клетку. Все же правда, — есть талантливые корелки, а есть балбесы. Посмотрим, «вода камень точит». А своего вытащите насильно, посадите на клетку, — ничего, кушать захочет, сам зайдет. А вообще, смотрите, не разбалуйте! А то потом будите мучится, как я со своим разбойником.
Galochka 7 ноября 2011, 23:10
Не выдержала, отдала корелку родителям, — пусть сами приучают. Я испугалась, даже вопрос ветеринару задала, — думала что мой парень от нее заразился. А сейчас смотрю, к счастью, волнения оказались напрасными, мой бандит опять стал самим собой. Сейчас только думаю куда этот разбойник термометр комнатный спрятал, — наверное туда же, куда одну сувенирную черепашку с моря. Теперь просчитываю, — куда еще его клюв сунется...(у моей тетушки волнистый деньги воровал и прятал, случайно нашли — за ковер засовывал, когда посчитали, — оказалось на моющий пылесос собрал)
Надя, гость 11 ноября 2011, 19:52
Здравствуйте! Мой Кузя неисправим. Кусает обязательно до крови. На контакт не идет, Зосю обижает. Ее кусает, когда та подходит к нему близко. Я читала, что самки кусают самцов, а про обратное никто не писал, прям не знаю, что и думать. Если Зося мальчик, то у семимесячного мальчика голова уже должна быть желтой, а не серой. Я запуталась
Galochka 13 ноября 2011, 21:44
Не поленитесь, сделайте анализ ДНКа, тогда вы точно узнаете пол птички)))))
Надя, гость 15 ноября 2011, 18:59
Какой анализ??? Я живу в деревне, где людям-то не делают никаких анализов, а уж птичкам и подавно… И к сожалению, здесь ни у кого нет кореллок.
Galochka 20 ноября 2011, 22:21
Ну возмущаться не надо, мы же не знаем, кто, от куда тут пишет. И не все ли равно, — кто «парень или девчонка»… Они приносят радость? — Это самое главное. А что касается кто кого кусает… Ну уж это характер: кто-то мирный, кто-то не очень, может она ему не нравится. Вы поживите под одним потолком кто вам не нравится, может сами будите кусаться. И не надо по расцветки судить кто есть кто. Как людей нет двух одинаковых, так и у них, из всего есть исключения. Любите их такими, какими они есть и они не перестанут вас удивлять. Вот мой Рик… с кофе на чай перешел, а потом вообще стал в нем купаться, потом его же и отмываю от сладкого.
Надя, гость 21 ноября 2011, 21:21
Да Вы не поняли, я — то их люблю. Просто хочу понять, почему он ее обижает. Может в возрасте большая разница или еще что. Я переживаю за них. Мне хочется, чтобы им комфортно было рядом друг с другом, но пока терзают сомнения, а правильно ли я сделала, подселив к Зосе Кузю. Надеюсь, что они привыкнут друг к другу.
Galochka 23 ноября 2011, 18:13
У родителей до недавнего времени жили волнистые, с начало была самочка, потом появился самец- старше ее, но она его так гоняла, что ничего подобного я в жизни не видела… Это только в природе, не понравился- жить рядом не будут, а тут все зависит от хозяев. Ну не получится вам навязать им свою волю. Смиритесь и посадите их в разные комфортные клетки, но не закрывайте их, предоставьте попугаям самим решать как им жить дальше. То, что вы за них беспокоитесь- хорошо, но их выбор уважайте. После гибели самки, я родителям купила молодую корелку, хотела родителям к празднику подарить, но выдержала только неделю, эта нахалка, по другому не скажешь,(мама ее Дашей назвала)стала обижать Рика, хотя и жила в другой клетке. Бедный мой попугай был в шоке! И очень обрадовался, когда ее увезли.
Андрей, гость 24 ноября 2011, 19:36
всем привет !)) у меня нимфа… возраст 2-4 месяца… он у меня уже месяц и никак не привыкнет ко мне… шугаеться моих рук что ппц! и беру его на руки через день но никак не привыкнить… волнуюсь… сколько он может привыкать? подскажите плиз!
Елизавета, гость 24 ноября 2011, 20:15
Здравствуйте! У меня попугай корелла велетел и зацепился об гелевые шарики, потом ударился об стену, вроде бы все хорошо, но только он стал поправлять крылья вверх подтягивает, у него суйчас линька!!! Помогите пожалуйста, что мне делать???
Елизавета, гость 24 ноября 2011, 20:22
У меня нимфа, тоже сначала боялся рук, но я убрала на 1 час кормушку с кормом и дала ему кушать с руки, он сначала смотрел и кусал руку, но чуть позже он стал кушать с руки, теперь привыкает!!!
Андрей, гость 24 ноября 2011, 21:04
так что мне надо забирать у него кормушку на пол дня… потом ловитьи выпускать ?!))
Елизавета, гость 24 ноября 2011, 21:36
ну смотря когда птичка захочет кушать, она будет смотреть на этот корм а потом попробует. у меня попугай сидит на балкончике редко когда вылетает, поетому я ему под клюв очень медленно руку скормом подсовывала и он стал кушать. Если сначала будет руку кусать не пугайтесь, он просто руку проверяет.
Андрей, гость 24 ноября 2011, 21:50
когда я уже беру его на руки он уже не кусаеться… просто руки боиться!!!
Елизавета, гость 24 ноября 2011, 22:02
А у меня кушает с руки, но гладить а темболее брать на руки не дает. Он у нас живет уже 1 неделю, нам друзья отдали его, не могли приручить, и у них аллергия началась, так он у мя на 3 день уже ел с руки. Может вы сможете что то подсказать я выше написала о проблеме???
Елизавета, гость 24 ноября 2011, 22:08
А у меня есть вопрос к вам Андрей, а как вы приручили брать на руки?
Андрей, гость 24 ноября 2011, 23:37
брал сначала перчатки и по неволе брал… каждый или через день… и садился смотреть кино… гладил… болие мение привыкает !)
Елизавета, гость 25 ноября 2011, 20:00
Спасибо, но я все таки боюсь силой брать в руки попугая.А попугай сам к вам на руку садится?
Galochka 4 декабря 2011, 20:31
Ребята, ну читайте же предыдущие записи. В них вы найдете все ответы на свои вопросы. Самая главная проблема — как приучить, — читайте выше. Там не только я делилась своим опытом, но и другие… Уж поверьте бывалым. Лично я про свою кореллу могу сказать одно — нахал, наглец и хулиган. У меня овчарка не позволял себе сотую долю того, что вытворяет мой попугай. Прям хоть на перевоспитание отдавай. Обожает оливье, соленый огурчик, за за последнее время не только пьет теплый сладкий чай и купается в нем, но и полюбил медовуху, потом такой чудной, лапки заплетаются… — в общем пьяненький корелла-нимфа.
Galochka 7 декабря 2011, 21:29
И еще… Чтобы прочитать диалоги между некоторыми авторами, нужно время, чтобы понять о чем речь. Если Вы не уважаете великий и могучий русский язык, то хотя бы уважайте тех, кто будет читать эту безграмотность!
Надя, гость 11 декабря 2011, 18:48
Все действительно индивидуально. Один кореллка за 2 месяца привык и уже сам садился на плечо, голову, целовался. Все семейство его любило. Он выпил молока, совсем немного и… умер, у других ест оливье, пьет спиртное, соленый огурец, то есть все противопоказанные продукты и, как ни странно, ничего. Не угадаешь, как правильно. Чем больше трясешься, боясь потерять, тем и хуже получается.Поэтому все советы относительны и ко всем попугаям не подойдут.
Galochka 12 декабря 2011, 16:09
А что, — правда попугаям нельзя молоко давать? (мой еще от творожка разведенного молоком не откажется, особенно если все это подсахарить)Может завязывать с этим человеческим меню — и пусть согласно рекомендациям для попугаев клюет?
Надя, гость 12 декабря 2011, 21:24
Дело, конечно, Ваше, но я не рискую жизнью попугайчиков, жалко их…
Galochka 12 декабря 2011, 21:57
Я тоже не рискую. Но в моем случае корелла видимо умней всех нас, — знает, что ему нужно, я лишь иду у него «на поводу». Такое устроил, что «нормальную» еду ему не дают… А кусается больно, да еще за мочки ушей. Пусть клюет. Между прочим никакого алкоголя кроме «медовухи» не пьет, — этим грешат волнистые(они и водочки хлебнуть могут), а «медовуху» и алкоголем назвать трудно. Что нравится, то пусть и ест. Он себе не враг. Людям тоже многое нельзя, а едят и живут, и здравствуют.)
Надя, гость 13 декабря 2011, 21:48
Зря Вы так. Не все здравствуют, да и живут не все из-за того, что позволяют себе лишнего… Здесь, конечно, много можно говорить, что кто-то выберет короткую жизнь, но без ограничений, а кто-то… подумает.
Galochka 28 декабря 2011, 18:37
На заре калькуляторной эры одна ЭВМ мне выдала рисунок с надписью «не скули!»Проще говоря — живи и радуйся. Меньше думай о болячках и вообще о плохом. Мы для чего завели корелл? — для радости. Вот и надо радоваться. Сейчас на носу Новый год, для многих любимцев, в т. ч. и для моего — это первый праздник с елкой и мишурой. Теперь только следить чтобы травму себе не сделал, да и лишнего не склевал, хотя мой Рик уже умудрился склевать… пару капсул от поноса. Ничего, не все так ужасно, мы паниковали больше.)
Наташа, гость 29 декабря 2011, 23:39
Здравствуйте все))))) Я купила себе нимфу Лимончик и он живет у меня неделю. Ему 3 месяца. Он очень кусачий и чуть что шипит. Когда пыталась посадить его на палец он шугается и летает по всей клетке, очень боится, поэтому не мучаю и просто разговариваю с ним. У меня вопрос: Как приручить кореллу и стоит ли мне переживать по этому вопросу, а то мне кажется что он так и останется диким. У меня до этого времени были волнистые, а вот кореллы нет.Поэтому спрашиваю совета и очень жду ответ. Заранее благодарна!)
Galochka 30 декабря 2011, 21:35
Уважаемая Наташа! Это как талант у людей, — у кого то он есть, а кому то не дано. Если вашему птенцу суждено стать ручным, — он будет, сам пойдет на контакт с вами, а если нет… значит не суждено, насильно вы его все равно не приучите. Но это вовсе не значит, что вы не должны попытаться его приучить. Пробуйте. Не отнимайте у него еду!- грубейшая ошибка. Самый надежный и простой способ(мне ас орнитолог подсказал)- намочить птичке перышки, что б не смог улететь, только смотрите, не простудите малыша! А дальше дело техники — приучайте и наблюдайте, если суждено быть ручным, перестанет вас боятся и пойдет на контакт. Только смотрите, чтобы он(она) не стал таким наглым, нахальным и до безобразия хулиганистым как мой Рик, — это по началу смешно, а потом… прям хоть на перевоспитание отдавай эту «чу-чундру».
Наташа, гость 30 декабря 2011, 21:58
Я думаю что так и сделаю, но чуть позже, через недельку хотя бы. Может он ещё не совсем освоился, да и боюсь простудить. Но вот поет он отменно, я таких интересных звуков не слышала, особенно под музыку. Я стала замечать что он не боится при мне кушать и петь, но стоит мне открыть дверцу клетки, как он начинает шугаться, шипеть и дико метаться по клетке. У меня ещё вопрос: когда можно его выпускать полетать, если он живет только неделю? Мне стоит ждать когда он перестанет меня бояться?
Galochka 31 декабря 2011, 18:42
Наташа, птенец должен привыкнуть к новому месту жительства, сколько на это понадобится, — сказать трудно, настолько все ИНДИВИДУАЛЬНО. Но НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Выйти из своего убежища(клетки) он должен сам и потом, вы же все равно ему перышки мочить будите недели через 2-3 не раньше(в теплой воде, не забудьте обернуть его потом в махровое полотенце и обязательно согревать нежно в своих руках, только не жмите его, не делайте малышу больно, потом даже если будет боятся посадите его на клеточку, но не закрывайте. Т воздуха в комнате для мокрой кореллы должна быть не меньше +24. И наблюдайте, если птенцу суждено быть ручным(ели конечно мочить ему крылышки каждый день, согревая, разговаривая с ним, можно и поцеловать — хуже не будет)- и недели не пройдет как ручным будет. Ну а нет — принимайте его таким, какой он есть. Мне кажется это лучше, чем жить с таким, как у меня, — это не попугай, а УЖАС летающий и топающий как слон. Вот жду гостей и думаю как бы не сгореть со стыда, как представлю, что может вытворить мой Рик(в клетку не закроешь, еще хуже будет)
Таня, гость 17 января 2012, 17:50
Люди! Скажите, от каких родителей получаются пестрые птенцы кореллок? Очень хочу пестрых. У меня самец лютино, а самка природного окраса, могут получиться пестрые?
Юлия, гость 17 января 2012, 20:41
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я КУПИЛА 2 НЕДЕЛИ НАЗАД ДВУХ КОРЕЛЛ.А ОКОЗАЛОСЬ ЧТО У НЕГО ГЛАЗА ТЕМНО-КАРИЧНЕВОГО ЦВЕТА, И ПОСТОЯННО ОТКИДЫВАЕТ ГОЛОВУ НАЗАД И ПОСТОЯННО ПРИКРЫТЫ ГЛАЗА, И ПОНОС ЗЕЛЕННОГО ЦВЕТА НО НЕ ВСЕГДА.
Александра, гость 18 января 2012, 3:48
А у нас попугая кликать Яша (Чухомор, Чучмек, Очки и др.) Но это наш самый любимый пернатый комочек! Наш член семьи и сынок, который живет с нами уже 4 года! Правда боится некоторых вещей. например приносишь домой новую вещь у него начинается истерика, а если одеваешь новую одежду шипит. А однажды к нам залетела муха (жирная такая, навозная наверное...), так у нашей птицы случилась паника, бился в окна, стены и орал так, как буто его ощипывают! Потом долго сидел на клетке с растапыриными крыльями, тем самым показывая, что он большее мухи! Мы так смеялись!!!!)))
Наталия, гость 20 января 2012, 22:05
А у нас нимфа, Арчи назвали ему где-то 3,5 месяца у нас уже он 1.5 месяца. Покупали в зоомагазине, сказали самец, но я не уверена. Буду ждать первой линьки. Вот только как неделя, мы его стали из клетки выпускать и сразу же в первый день приучила к палочке. Как только палочку подставляешь, он сразу же на нее садится. Так и едем на палочке в клетку. С руки приучила кушать на второй неделе, любит семечки. Но стараюсь много не давать, ему их нельзя, только чуть-чуть для приручения. Никогда не держала никаких животных и птиц и муж удивляется надо мной, что я обладаю чудом дрессировки. Арчик у меня уже и целуется и даже погладить дается, не всегда правда, сколько покусанных пальцев и больно то как!!! Но ничего терплю, сначала давал погладить только животик, потом сразу начал кусаться, а сегодня уже дался дотронуться до щечек. Так приятно!!!:)))
Таня, гость 21 января 2012, 11:26
У кого белый самец и серая самка, подскажите, какие птенцы получаются? Цвет оперения???
Galochka 22 января 2012, 20:35
А у меня мой разбойник полинял… Такой несчастный вид стал, даже жалко его. (Новые стрелки перышек прощупываются где то в оперении.) Все пакости ему прощаю, а он, бандит, это чувствует и пользуется этим.
Роман, гость 12 февраля 2012, 3:34
У меня был такой попугай, прожил почти 5 лет и умерла у меня на руках!
Нафиса, гость 12 февраля 2012, 15:15
6 лет назад купили карелла-мальчика Гошу, позавчера нашли яйцо в клетке, думали, что залетела волнистая Кеша, и снесла ему яйцо, они часто «посещают» друг друга клетки, кареллу нравится корм волнистого попугая, А сегодня опять в клетке карелла яйцо, хотя Кешка вечером не летала, не знаем, что и думать.Хотя покупали его как мальчика, и окрас у него яркий, как у самца, кто может обьясните в чем дело? 6 лет-мальчик, а потом -девочка?
лера, гость 12 февраля 2012, 18:19
не знаители вы как мож зблизить попугаев емли самка у меня живёт уже год а самза только неделю на зад купили подскажите пожалуйста а то я птенчико хочу зарание спасибо
ульяна, гость 28 февраля 2012, 0:20
моему семену(карелл)уже 6 лет.за это время у меня двое детей говорить научились, а он не хочет.
Анастасия, гость, гость 2 марта 2012, 0:19
Здравствуйте! мы с мужем сегодня купили кареллу нимфа, заводчик сказал что ему около года. принесли домой очень радовались но после прочтения всех ваших коментариев немного преуныли. вижу люди пишут что заводят совсем молодых птенцов около 2х месяцев и начинают приручать, а наш уже взрослый самец, не позновато ли учить говорить и приручать такую птицу? муж хочет поменять его у заводчика на молодого птенца. подскажите как быть? или не поздно приручить?
Борис, гость 4 марта 2012, 15:49
У нас Рома. Уже 2 недели. Приучил садиться на палец в клетке. Когда выпускаю из клетки, он разговаривает только с зеркалом. Кто знает, как его отучить от зеркала?
виктор, гость 7 марта 2012, 20:50
Привет всем, давно хотел кореллу На новый год сделал себе подарок очень рад этому подарку но вот беда в клетке он просто пай ластится просит общения, а на воле деспот собаку уже«построел»сейчас перешел на меня«пасет»жестко но гладить себя не дает и не хочет говорить, читал что нужно не выпускать из клетки и говорить фразу или поставить магнитофон но я ведь не варвар и к тому же он так «матерится громко что на улице слышно не то что дома что посоветуетено не варварское зарание спасибо
Galochka 8 марта 2012, 13:56
А вы хотите, чтобы ваш попугай был «белым и пушистым» как все? Они как люди, — все разные. Мой Рик ручной, но по его мнению, это я с ним живу, а не наоборот. Такого «летающего ужаса» я еще не встречала, у меня овчарка была послушнее чем он. Так что просто любите его и воспринимайте его таким, как он есть. А что корелла вам не дает себя гладить, -значит она пока не ручная, не доверяет вам. По своему знаю, они очень любят, когда их чешут. Дай волю, мой будет подставлять себя чесать 24 часа в сутки.
Борис, гость 9 марта 2012, 14:03
Виктор, я считаю, что нужен метод кнута и пряника. Укусил — не выпускать из клетки. В клетке мой Рома ручной. Уверен, что добрые слова для корелл вредны, если их хозяин мужчина. Мой Рома теперь даже мысли не имеет, чтобы меня укусить. Очень агрессивный. Ему уже 4 года. Воспитываю примерно 3 неделю.
Galochka 10 марта 2012, 22:27
Хочу вас поправить, — птицы как и животные (как и младенцы людей) слова на начальном этапе воспитания не понимают. Восприятие информации, в т. ч. и воспитательного характера идет через интонацию голоса! Так что будите говорить добрые, или не очень слова, — птице все равно, тем более четырех лет. И уж тем более без разницы, кто ее хозяин, — мужчина, или Женщина!!! Поздно в таком возрасте воспитывать. Воспитание идет до полового созревания, — это касается не только птиц, но и животных, да и человека тоже.
Борис, гость 11 марта 2012, 16:17
Галина, спасибо! Но к моей подруге Рома относится ласково, так как она с ним тоже ласково общается. Вчера его я искупал под краном — сидел у меня на пальце. После этого он был полностью ручной вне клетки — ходил с ним по всей квартире. Но от зеркала так и не отучил. Видно было получил стресс. Но сегодня утром полностью отошел. Ел с рук вареный картофель. Сейчас выпустил снова. Наблюдаю за поведением.
Galochka 14 марта 2012, 15:00
Все у вас будет хорошо! Но смотрите, не переходите ту грань, когда попугай обнаглеет и будет руководить вами. Я со своим так мучаюсь… словами не описать, обнаглел до того, что «катаясь» у меня на плече сам считает куда мне нужно идти, что мне делать. Перевоспитывать нельзя, — сама виновата, а воспитывать поздно, Рику уже почти 1год и 5 мес.
юлия, гость 21 марта 2012, 18:55
всем привет, у меня за неделю попугай снесла три яйца, что делать помогите!!!
юлия, гость 21 марта 2012, 18:55
всем привет, у меня за неделю попугай снесла три яйца, что делать помогите!!!
юлия, гость 21 марта 2012, 18:56
всем привет, у меня за неделю попугай снесла три яйца, что делать помогите!!!
Galochka 24 марта 2012, 14:08
Яйца жировые?
Юля, гость 24 марта 2012, 23:56
мой корелла (молоденький) не хочет идти на руки шипит, бросаетса, кусает так не боитса все методы приручения попробовала нехочет боитса што делать?
Алиса, гость 4 июня 2012, 21:54
Всем привет меня зовут Алиса и мне 12 лет. Я ищу самку кореллы для вязки.Кто может мне помочь оставляйте свой телефон в комментариях.Заранее спасибо.Одесса 04.06.12.
korella007 2 сентября 2012, 9:38
Всем привет у меня есть корелла. Ему или ей 2 месяца. Купили поза вчера, уже ест с рук)) Весёлый и забавный. Людям доверяет) Когда можно его или её выпустить??
гость, гость 6 ноября 2012, 0:14
как научить говорить попугаев
Гузаличка, гость 17 января 2013, 20:26
мой корелла ужасный кусака
надя, гость 30 января 2013, 17:20
ура! мои сидят в гнездовом домике на яйцах!!! Скоро будут птенцы!
Юлия, гость 6 марта 2013, 18:23
Всем привет! Несколько дней назад приобрели желанную птичку кореллу, купили у родственников, которые их разводят. Нашему малышу всего несколько месяцев, но мы никак не можем определиться с именем, так как не знаем кто у нас, мальчик или девочка. Кто-нибудь подскажите, как и по каким признакам определить пол птички? Заранее спасибо:)
Таня, гость 24 июля 2013, 18:02
Люди, помогите пожалуйста, у меня попугай (девочка) около 5 лет. Год или два назад она упала (в клетке с жёрдочки) и после этого не летает, в ветеринару мы её не водили (нету времени ни у кого из взрослых, а я сама не могу сводить) Скажите что может быть с ней?
надя, гость 25 октября 2013, 20:50
Нашему птенцу уже месяц! Как интересно наблюдать за развитием с первого дня рождения. Шесть кладок были безуспешными и вот, 22 сентября из шести яиц вылупился один — Арчи! Чудо!!! Сейчас по размеру он уже догоняет своих родителей. Такой классный!!!
Надя, гость 10 ноября 2013, 18:17
Ужас!!! Они опять принялись за кладку!!! Весь день сегодня кричали, я поняла сразу, что требуют домик. Поставила и вот — яйцо!!!


Обратная связь Закрыть
От кого:
Адрес:
Тема:
Текст:
 
CAPTCHA
Регистрация на сайте Закрыть
  • Регистрация
  • Авторизация
Ник:
E-mail
Пароль
 
CAPTCHA
Символы
Логин:
Пароль