Содержание сухопутных улиток

2 комментария
ulitochka 7 ноября 2010, 1:14
Привет всем!

Я новичок на этом форуме… Есть вопрос про улиток. Кто нибудь содержит виноградных или африканских улиток? Поделитесь опытом, у меня никогда не было улиток, а хочется :) Во-первых, где их взять? В зоомагазинах я никогда не видела… Продаются ли на птичьих рынках (живу в Питере)? Где лучше содержать? Вот есть такие террариумы-аквариумы из оргстекла с пластиковой цветной крышкой — подойдут? Какой террариум лучше брать — плоский и широкий (площадь дна больше), или как аквариум высокий? Улитки только по дну ползают или если им веточки-коряги поставить, тоже будут по ним ползать? Какие улитки интереснее — виноградные или африканские? Из информации на сайте я поняла, что виноградные днем спят, а африканские бодрствуют :) Но смущает размер африканских улиток — до какого они вырастают в неволе? В общем, любая информация и советы — приветствуются :)
Ответить Цитировать
Поделиться:
friend_animals, гость 30 октября 2011, 20:42
Вообще приветствую Ваше желание завести улитку — получите море позитива smile
Я писала в другой теме, цитирую сюда, Вас  это устроит?
1. Питание. Улитки-ахатины питаются в основном овощами:
-морковкой
-салатом
-огурцов
-помидором
-петрушкой
-кабачками
и фруктами:
-яблоками
-персиками
-манго
-арбузом
-бананом
из ягод:
-клубникой
-черешней
из других продуктов едят:
-яичную скорлупу
-молоко
-сметану
кормить лучше всего вечером, мягкую пищу класть на тарелочку и убирать через 1-2 дня.
2. Уход за террариумом. Грунт (кокосовый субстракт) менять раз в месяц, а лучше — промывать струей проточной воды и класть обратно. Продукты жизнедеятельности улиток нужно убирать ежедневно. Стенки террариума мыть жесткой губкой.
3. Купание улиток. Большинству улиток нравится купаться. Купать их можно под прохладной струей воды, панцирь можно потереть щеточкой с мягкой щетиной. Опрыскивать стенки и грунт в террариуме нужно ежедневно, чтобы улитка могла утолить жажду.