Управлический ошейник вредный животному?

14 комментариев
Valia1 23 августа 2013, 6:55
Здравствуйте, ребята! Я новичок. Полмесяца назад мне дарили собачка, очень милая. Но постепенно я заметила, что она слишком подвижная и не послушанная. Я думаю, что купить управлический ошейник. Не знаю это помогает или нет. Ещё одна проблема, такой ошейник находится под элетричеством, это вредный собачке??
Ответить Цитировать
Поделиться:
master_dog 23 августа 2013, 17:03
это ОЧЕНЬ вредно для собак, особенно, если хозяин собаки — новичок. Если есть проблемы с непослушанием, нужно сразу же искать специалиста по дрессировке и воспитанию и договариваться об обучении вас управлять собакой, а собаку — слушаться.Где вы живете?
Valia1 26 августа 2013, 5:59
master_dog пишет 23 августа 2013, 17:03
это ОЧЕНЬ вредно для собак, особенно, если хозяин собаки — новичок. Если есть проблемы с непослушанием, нужно сразу же искать специалиста по дрессировке и воспитанию и договариваться об обучении вас управлять собакой, а собаку — слушаться.Где вы живете?
В Казане
master_dog 28 августа 2013, 5:44
Русский для вас — не родной язык? Вам нужно обратиться к специалисту-дрессировщику.
Valia1 28 августа 2013, 13:03
master_dog пишет 28 августа 2013, 5:44
Русский для вас — не родной язык? 
Нет, я иностранец.
_Cat2013_ 30 августа 2013, 10:50
Это УЖАСНО УЖАСНО ВРЕДНО! Надо искать дрессировщиков- специалистов. Они есть почти везде. Только наберите в поиске, и все.
Olga_F 14 октября 2013, 20:16
Чем это так вреден радиоуправляемый ошейник?
_Cat2013_ 14 октября 2013, 20:44
Животное отдергивает током и оно страдает.
Olga_F 14 октября 2013, 20:50
А Вы попробуйте одеть на себя обычный ошейник и попросите кого-нибудь дернуть, как обычно одергивает  дрессировщик при воспитании. Или еще хуже — проделать то же самое со строгачем. А потом на себе же попробовать действие электронного ошейника, которое используют при воспитании. Поверьте, при последнем варианте ваши страдания будут меньше. :)))